В далёком 1963 году умелец по работе с изделиями из кожи по имени Sante Mazzarolo  положил начало созданию будущей иконе. Располагаясь в небольшом городке северной Италии по названием Аsolo, который получил это имя благодаря высокогорному альпийскому цветку, Mazzarolo начал выпускать первую продукцию под вывеской Alpinestars. В это время новый вид спорта - мотокросс, стал быстро набирать всё большую и большую популярность в Европе.  Sante был хорошо знаком со спортом и, используя свою проницательность, свой талант и технические навыки, начал создавать спортивную обувь нового типа, которая соответствовала необходимым требованиям по защите и комфорту в этом прекрасном и мужественном спорте. В итоге, Sante Mazzarolo  положил начало революции в этой индустрии и создал эталон защитной обуви для мотокросса.

       Одним из первых, чьё внимание привлекли ботинки Alpinestars,был гонщик Roger De Coster - легенда мотокросса, который стал первым послом бренда и первым спонсируемым спортсменом. С того времени политика компании определилась как внедрение современных и инновационных идей, стремление к новому и высшему результату. На протяжении многих лет, эта концепция в отношении производства продуктов с высокими защитными способностями, уникальным стилем и максимальным комфортом, выводила изделия Alpinestars далеко за пределы мотокросса и освоилась в различных видах авто-мото спорта, а так же в большинстве других активных видов спорта. Сегодня, 50 летний опыт компании Alpinestars в создании экипировки и обуви, оберегает ведущих мировых атлетов и чемпионов почти в каждом виде авто-мото спорта, а так же во многих современных и актуальных видах спорта : от Formula 1 и до серфинга.

 

 

 

 

       В 2013 году отмечается 50 летний юбилей компании. Это полвека высококачественного производства, надёжной защиты и неповторимого стиля. От первых ботинок для мотокросса до произведений искусства, которые представляют из себя костюмы Tech Air airbag, всегда Alpinestars проявляли исключительную инновационность и приверженность к совершенству. В линейке экипировки 2013 года,  Alpinestars, не смотря на свои 50 лет, продолжает демонстрировать утонченный стиль и высокую технологичность, применимо ко всем мелочам: дизайну, графике и аксессуарам. Дополнительно, по всему Миру пройдёт целая серия событий и выставок, которые состояться в 2013 году для того, чтобы отметить эту знаковую дату.

 

 

 

 

 

 

     На протяжении многих лет Alpinestars развивали образцовое сотрудничество с ведущими гонщиками и командами Formula 1, NASCAR, WRC, которые разделяют наш принцип: «1 цель. 1 взгляд к её достижению» – это бескомпромиссная приверженность своему делу  и желание быть лучше всех.  Все достижения компании стали возможны благодаря постоянным инвестициям в исследования и разработки, которые Alpinestars внедряет с использованием самых современных технологий и материалов для всей линейки своей продукции, а это, в свою очередь, позволяет спортсменам достигать самых высоких результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

     Начиная от мото GP и Superbike и до мотокросса и суперкросса, компания Alpinestars, обеспечивала своей продукцией одних из самых лучших гонщиков на планете. Настоящий синтез человека и машины  - мото-гонки, это гораздо больше, чем какая-либо другая форма гонок - слияние силы райдера и технологий. Будь то гонщик, техник, член команды, комментатор, оператор, судья и персонал обеспечивающий безопасность, Alpinestars и их уникальная продукция предоставляют поддержку и защиту всему мото сообществу, создавая наилучшие условия для развития спорта.

 

 

 

 

 

 

     Велоспорт развивается достаточно быстро, направление МТБ становится всё более жёстким и агрессивным. И байки и гонщики становятся всё более быстрыми, спуски круче, а трамплины больше. На это Alpinestars ответила наиболее совершенными разработками экипировки и элементами защиты тела в велоспорте. На основании достижений и опыта работы за 5 десятков лет в мотоспорте и применив эти наработки для МТБ, Alpinestars демонстрирует непревзойдённое качество своих изделий.

        Сезон за сезоном идёт работа над расширением МТБ сегмента и сегодня представлена линейка в 3-х основных направлениях:  - DH / BMX   - Freeride/Enduro    - All mountain,  и в трёх категориях: защита, велосипедная одежда, перчатки

 

 

Команды и спортсмены спонсируемые брендом (2012 год):

MS MONDRAKER (полная экипировка):

Brook MacDonald

Markus Pekoll

 Emmeline Ragot

 Damien Spagnolo

 SC INTENSE (полная экипировка):

Josh Button

Florent Payet

Faustin Figaret

Lars Peyer

Roman Roschi

Miriam Rutchi

FILIP POLC (полная экипировка)

ANNEKE BEERTEN (полная экипировка)

GT BMX team (полная экипировка)

TREK WORLD CUP TEAM (средства защиты тела)

Aaron Gwin

        Lukas Fluckiger       

Neko Mulally

Justin Leov

 TRACEY MOSLEY (средства защиты тела)

 

 

 

 

 

 

     В юине 2011г. ведущий журнал из мира спортивного маркетинга Sports Pro опубликовал список 50 наиболее дорогих спортсменов. Атлеты Alpinestars занимают 4 позиции из 50, а пилот Formula 1 Sebastian Vettel разместился в Топ 10  данного рейтинга. Этот список подтверждает, что бренд Alpinestars присутствует на спортивном Олимпе, где самые влиятельные атлеты носят на себе наш фирменный знак.

 

TOP 50 MOST MARKETABLE ATHLETES

1. Usain Bolt

2. LeBron James

3. Cristiano Rondaldo

4. Lionel Messi

5. Lewis Hamilton

6. Carmelo Anthony

7. Sebastian Vettel

8. Michael Phelps

9. Caroline Wozniacki

10. Mahendra Singh Dhoni

36. Travis Pastrana

38. Danica Patrick

41. Dale Earnhard Jr.

 

     Благодаря спортсменам, использющих экипировку Alpinestars, бренд занимает третье место в Мире по распространению своих продуктов. Выше только Nike и Adidas.

 

 

 

 

 

 

FORMULA 1

     562 миллиона зрителей в 187 странах (2011г.); Alpinestars находится в Топ 10 самых узнаваемых брендов в этом спорте и на одном уровне с Red Bull, Mercedes Benz, Shell, а так же на голову выше таких брендов как Ferrari и Renault. Эта позиция компании оценивается в $76,6 миллионов. Пилот Formula 1 Sebastian Vettel является действующим Чемпионом Мира.

 

NASCAR

     За каждой гонкой в США наблюдает от 7,5 до 9 миллионов зрителей, 44 гонки в течении сезона. Alpinestars экипирует самых успешных гонщиков в этой дисциплине, включая пятикратного Чемпиона NASCAR - Jimmie Johnson.

 

MOTO GP

     227 миллионов зрителей  в 207 странах (2010г.); Alpinestars самый узнаваемый бренд в этом спорте. Гонщик Alpinestars Casey Stoner – действующий Чемпион Мира.

 

X-GAMES

     37 миллионов зрителей, в 141странах (2011г.). На XVII  летних X-games спортсмены Alpinestars завоевали 25 наград из 57, и 4 награды на зимних X-games 2012г.

     Присутствие Alpinestars на летних и зимних X-Games так же расширяется за счёт обеспечения снаряжением организаторов и медицинский персонал.

 

AMA SUPERCROSS

     Американская аудитория в 3,5 миллионов человек. Продукция Alpinestars используется у 70% из всех райдеров в АМА SX  и AMA MX, включая Чемпиона 2011г. в суперкроссе и мотокроссе - Ryan Villopoto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Stay in it – Будь в этом, Проникнись этим – это мантра, духовное послание, это буквальное и фигуральное напоминание о том, что через полную самоотдачу, через упорство и настойчивость приходят удовлетворение и результат … Stay in it

 

     Stay in it – этот девиз компании Alpinestarsна весь юбилейный год. Послание Stay in it будет применяться во всех сообщениях и материалах компании в течении 2013 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

     За многие годы своей деятельности, Alpinestars воплотили в жизнь много различных проектов, которые пересекаются с авто-мото спортом, с другими видами активного спорта и являются неповторимыми и креативными. Изобразительное искусство, дизайн, кино, поп-культура в сочетании с возможностями Alpinestars, позволяют выдавать эффектный результат, наполненный сочетанием уникального стиля и дизайна.

 

     Astars Reserve – это зонт, крыша,  под которым эти проекты живут и развиваются. Astars Reserve  существует как on-line галерея творческого потенциала, и этот специальный проект будет развиваться в дальнейшем.

 

 

 

 

 

 

 

     Наработки в области печатных зданий, телевидения и он-лайн программ, которые Astars будет продолжать использовать для максимальной эффективности присутствия своего бренда.

      Недавние проекты:

 

     • Публикации: TW Surf, Surfing, Surfer, TW Wake, Alliance Wake, BMX Plus, Decline, Transworld Motocross, Racer X, Nylon Guys, Intersection, Antenna, GQ

 

     • Телевидение: MTV, ABC, NBC, CW, Fuel TV, Speed TV, History Channel, Lifetime

 

   • Кинематограф: Nitro Circus 3D (Travis Pastrana), Fire with Fire (Josh Duhamel), Real Steel (Hugh Jackman), Total Recall (Colin Farrell), Welcome to the People (Chris Pine)

 

 

 

 

Купить велоэкипировку 2013 года

 

ЭКИПИРОВКА 2012 года!

 

Приобретение, заказ-предзаказ и пр. - контактный тел. 066 535 00 20